Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Можно попробовать выполнить команды, указанные в /usr/local/sbin/post-boot, вручную, после чего, в случае обнаружения сети WiMAX, у модема изменится цвет индикатора на синий и оба устройства будут работать, как мы этого ожидаем. Если это для вас сложно или подключение таким способом не получилось, перезагрузите маршрутизатор командой:

# reboot

После перезагрузки маршрутизатор автоматически подмонтирует USB-флешку, загрузит с неё модуль TUN/TAP-устройств, драйвер модема, после чего, если модем обнаружит сеть, будут получены сетевые настройки и перепрописана маршрутизация внутри устройства.

На этом моменте настройку маршрутизатора можно считать законченной и переходить к использованию. Однако есть ряд вещей, о которых лучше знать читателям.

Диагностика сети WiMAX

Рекомендуем запустить в консоли команду madwimax с ключом -help и узучить назначение ключей.

Например, madwimax с ключом -f может выводить различную диагностическую информацию в консоль, либо при запуске как «madwimax -fvvd» записывать всю информацию в syslog, что не очень удобно на устройстве с ограниченным размером диска, либо через команду:

madwimax -fvvd -l /tmp/mnt/disc0_1/madwimax.log

переопределить вывод на флешку. Постоянно работать в таком режиме не рекомендуется, так как лог-файл быстро пополняется.

Проблема отключения

Когда вы долго не передаёте данные в сети, провайдер вас отключает из-за бездействия, после чего необходимо переподключение. Эту проблему, по аналогии с GPRS и EVDO от операторов сотовой связи, можно решить периодической посылкой пакетов. Самое простое решение, предложенное на форуме, – «пинговать» DNS-сервер провайдера. Для этого предлагается установить утилиту screen (выше по тексту указано, как её установить) и после дописать в файл /opt/etc/madwimax/event.sh в конце секции if-up) строчку /opt/bin/screen -dm ping ip_адрес_dns_провайдера, к указанному решению можно ещё дописать ключ -s 0, минимизирующего размер поля данных отправляемых пакетов, например:

/opt/bin/screen -dm ping  -s 0 94.25.208.74

После запуска команды можно увидеть её в списке процессов:

$ ps | grep ping

571 gp        764 S   /opt/bin/SCREEN -dm ping -s 0 94.25.208.74

572 gp        404 S   ping -s 0 94.25.208.74

а также с помощью tcpdump зарегистрировать исходящие и входящие пакеты:

$ tcpdump -i tap0 icmp

tcpdump: verbose output suppressed, use -v or -vv for full protocol decode

listening on tap0, link-type EN10MB (Ethernet), capture size 68 bytes

20:05:30.915018 IP 10.129.27.141 > yota.ru: icmp 28: echo request seq 54

20:05:31.019343 IP yota.ru > 10.129.27.141: icmp 28: echo reply seq 54


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100