Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Контекстная реклама в Google AdWords

Контекстная реклама в Google AdWords

В настоящее время в Рунете существуют ключевые поисковые ресурсы, среди которых Google AdWords является вторым после Яндекса. По благоприятным результатам за 2014 год можно предположить, что скоро ресурсу Яндекса придется поступиться своим первенством. Благодаря таким успешным показателям контекстная реклама Google AdWords на сайтах партнеров сети и в поисковой системе очень скоро обеспечит стабильную результативность. Она проявляется в увеличении трафика целевых посещений ресурса, повышении продаж, формировании позитивного стиля торговой марки, когда идет речь о маркетинговых средствах. Каждый, кто ищет результативный механизм продвижения своего товара или бренда, должен воспользоваться сервисом «гугл адворс».

Достоинства рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама в Google AdWords имеет ряд преимуществ по сравнению с другими поисковыми системами:

  1. Огромный круг целевой аудитории: поисковый трафик в системе составляет почти 33% от средних показателей по Российской Федерации.
  2. Различные способы оплаты: оплачиваться могут либо показы, либо переходы. Первый вариант подходит для повышения популярности, а второй – для увеличения трафика.
  3. Быстрые результаты: целевые пользователи сразу посещают ваш ресурс после запуска рекламной кампании. Ваши объявления начинают работать с момента запуска. Мгновенный эффект позволяет в короткие сроки «отбить» расходы.
  4. Результативные средства для настройки: существует возможность настроить показы в установленное время, в необходимом регионе, по заданным ключам и другим необходимым опциям. Такой показатель дает возможность провести оптимизацию стоимости влияния на целевых посетителей.

Сложности в работе с контекстной рекламой Google AdWords

Для приобретения стабильного результата рекламную кампанию нужно профессионально настраивать, учитывая все особенности поисковой системы и целевых посетителей. Квалифицированный подход к данному процессу позволит пользоваться бюджетом рационально и планировать быстрый возврат вложенного капитала моментально после запуска ваших объявлений.

Для плодотворной работы в «гугл адворс» необходимо:

  1. Компетентная настройка вашей рекламной компании в Google AdWords. Профессионал сможет учесть специфику узкой целевой аудитории, характерные особенности продукции и услуг, тему рекламы, географические характеристики и многие другие аспекты.
  2. Доступность отчетности. В открытом доступе должны находиться параметры вашей организации, некоторые другие особенности, которые нужно определить в индивидуальном порядке. Выходит, что сложности в работе возникают при недостаточном ознакомлении с особенностями системы «гугл адворс» и незнании всех нюансов продвижения товара.
16.04.2015

Следующая новость →
Тестирование базы данных  
 
 
+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100