Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Комплексный аутсорсинг Краснодар удаленно, по телефону, через Skype, с выездом специалиста . ремонт фотоаппаратов подробнее на сайте . Комплексный аутсорсинг Краснодар удаленно, по телефону, через Skype, с выездом специалиста

Создание и настройка IVR для голосовых шлюзов Cisco Systems


Михаил Заграевский

Президента компании AT&T на пресс-конференции спросили:

- Почему телефонная трубка не изменилась за последние 100 лет?

- Потому что все изменения претерпела телефонная станция.

В последнее время трудно найти провайдера сетевых услуг, который бы не уделял должного внимания IP-телефонии. Услуги IP-телефонии или VoIP можно условно разделить на 3 группы – это «терминация» трафика удаленных операторов в сети PSTN, проксирование VoIP-звонков и предоставление услуг связи, используя IP-сети.

Конечного пользователя (клиента некого оператора VoIP), как правило, всегда интересует 3-я группа – для него она фактически означает получение возможности сделать междугородний или международный звонок по несколько более выгодным тарифам, чем те, которые готов предоставить ему городской узел связи. Среди множества способов реализации такого сервиса особую популярность занимает так называемая IP-карта. Приобретая ее, клиент может позвонить по местному (городскому) телефонному номеру, указанному на карте, и, перейдя в тональный режим, ввести по запросу системы пин-код, указанный на карте, и непосредственно код страны, города и номер телефона, куда он желает сделать звонок.

Когда клиент дозванивается по номеру, указанному на карточке, начинает работать IVR (Interactive Voice Response) – специальное приложение, подгружаемое или частично встроенное в голосовой шлюз, и обеспечивающее интерактивное «общение» с клиентом: запрос необходимых данных для авторизации, получение информации о том, куда клиент желает сделать звонок, выдача сведений об ошибках и балансе карты.

Мы рассмотрим создание и настройку IVR для маршрутизаторов и голосовых шлюзов фирмы CISCO (http://www.cisco.com) с аналоговыми FXO (Foreing Exchange Office) портами или цифровыми голосовыми портами. Все примеры, рассмотренные ниже, были протестированы на маршрутизаторе CISCO 3725 IOS 12.3(7)T, но должны работать на любом голосовом шлюзе фирмы CISCO с IOS, поддерживающим TCL IVR API 2.0 и авторизацию по протоколу RADIUS. Нашей целью будет создание и отладка полноценного приложения для предоставления услуги междугородней связи с использованием предоплаченных (дебетных) телефонных карт.

IVR для оборудования CISCO представляет собой скрипт, написанный на языке TCL (Tool Command Language) с использованием CISCO TCL IVR API (Application Program Interface). Мы будем работать с версией API 2.0.

Итак, давайте прежде всего четко определим наши цели и основные стадии звонка.

Предполагается, что информация от клиента к IVR будет поступать с использованием DTMF (Dual Tone Multi-frequency) (тонального донабора).

Клиенту предлагается:

n  Выбрать язык общения с системой.

n  Ввести номер (пин-код) его карточки.

n  Ввести номер телефона, куда он желает сделать звонок.

n  Клиента соединяют с требуемым номером.

Естественно, при любых ошибках клиенту выдается соответствующее диагностическое сообщение. Например, при неверном вводе номера карты или неправильном номере назначения.

Попутно мы запрограммируем некоторые приятные сервисные функции, такие как: сообщение о занятости или недоступности желаемого номера, возможность прервать звонок и сделать новый, не кладя трубки.

По завершении звонка маршрутизатор может предоставить информацию о клиенте (номере его карты), длительности звонка и назначении звонка серверу RADIUS для ведения статистики.

Как уже говорилось ранее, IVR – это программа, написанная на языке TCL с использованием CISCO IVR API, которая начинает свое выполнение при поступлении звонка на маршрутизатор (голосовой порт). Наше TCL-приложение может находиться на различных носителях или удаленных серверах, а именно FTP, TFTP и FLASH-памяти маршрутизатора. При поступлении звонка шлюз запускает IVR-скрипт, определенный в конфигурации соответcтвующего dial-peer, связанного с портом, на который поступил звонок. Например, в шлюзе определен голосовой аналоговый FXO-порт:

voice-port 1/0/0

cptone RU

timeouts initial 20

timeouts interdigit 20

timeouts wait-release 10

С ним связан соответствующий dial-peer:

dial-peer voice 1 pots

 application debitcard

 port 1/0/0


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100