Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

В ОСЦ должна существовать эффективная система оценки обучающего персонала, которая может быть построена на основе экспертной системы. Если в нее заложить опыт множества специалистов, то она может оказаться более эффективной, чем индивидуальное обучение.

Другим вариантом тестирования обучающихся является сравнение их деятельности с работой экспертов. Для этого необходимо обеспечить совместное поступление информации в обучающий и действующий СЦ или осуществить протоколирование деятельности экспертов за длительный промежуток времени для последующего использования в ОСЦ. Последнее решение может оказаться менее предпочтительным, т.к. ситуация в системе постоянно изменяется. Оптимальным вариантом является возможность использования обоих подходов.

Для разрабатываемого СЦ

На этапе проектирования нового (нетипового) СЦ нужно учитывать возможность его использования для обучения. Если постоянный мониторинг за ситуацией не обязателен, то следует предусмотреть несколько режимов работы.

При отсутствии опыта и накопленной базы управленческих решений разработка экспертной или сравнивающей системы практически невозможна. Для преодоления этой проблемы в СЦ необходимо создать систему ситуационного моделирования, позволяющую генерировать потоки входной информации. Тогда группа специалистов сможет оценить результаты принятия решений оперативным составом и сформировать соответствующую экспертную базу знаний.

Важно отметить, что при таком обучении знания формируются «эволюционно» на основании экспериментов. Правила работы, критерии и методы оценки могут значительно изменяться, что не позволяет использовать традиционный подход к обучению.

Создание виртуального СЦ весьма выгодно с точки зрения стоимости, контроля, обучения и реконструкции. Вопрос о том, когда его лучше реализовать – до построения реального центра, после или одновременно, выходит за рамки обсуждаемой темы. Отметим лишь, что в случае реализации управления реальным СЦ через виртуальный, возникает возможность дистанционного управления и обучения.

Для универсального СЦ

Разработка универсальных СЦ, которые можно настроить на имитацию работы различных систем, в настоящее время практически невозможна, т.к. не существует развитой теории и стандартов построения самих центров. При наличии виртуальных СЦ необходимость в создании универсального центра отсутствует.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100