Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Кратко опишем, как должна работать система событий. События – это отдельный модуль с единственной открытой функцией: создать событие. При его создании передаются параметры, характеризующие его. По параметрам проверяется база событий, при совпадении параметров (при совпадении идентификатора события) выполняется код, принадлежащий данному событию. Независимо от всего событие может быть залогировано. В такой системе событий (все тут описано очень примитивно) весьма удобно изменять движок и ОС. При такой схеме движку предоставляется интерфейс событий, поэтому могут писаться любые события, основанные даже на функциях движка.

Вопрос о способе вызова скриптов и взаимосвязь с ИОС

На мой взгляд, на свете существует две модели вызова скриптов, и они обе имеют достаточно оснований быть первыми.

Эти две модели можно наблюдать в Perl и PHP. Perl не предоставляет функций включения кода в HTML, хотя это и несложно реализовать. PHP принципиально позволяет делать это.

Какой способ лучше? На мой взгляд, возможность встраивания кода в HTML лишняя, хотя и удобная. В чем недостатки такого метода?

n  Лишние проблемы с безопасностью.

n  Размазывание границы между версткой и программированием.

Почему я поднял вообще этот вопрос? Потому что это важно для ИОС. Важно это в том плане, что ИОС должна гарантировать безопасность со своей стороны, и предоставлять базовый интерфейс для работы с контентом, а без продуманной системы могут возникнуть какие-либо ограничения. Ограничения – очень нехорошая штука. Я все же не даю конкретных решений, а всего лишь рекомендую строить свою систему на базе подключения внешних скриптов.

Перспективы ИОС

В ближайшем будущем все же должны появиться аналоги WebOS. Все же наложение еще одного уровня несет в себе какие-то затраты на изучение документации, прикручивание этого уровня и затачивания движка под ОС. Успех будет, но не скоро. Не каждый сможет решиться на данный шаг. Ну а как правильнее развиваться аналогам ИОС покажет их бесплатность и открытость. Коммерческие ОСи в любом случае будут ограничивать использование законами.

Некоторые принципы ИОС

По ходу были указаны некоторые принципы ИОС, давайте еще раз взглянем на них:

n  бесплатный продукт;

n  открытый код;

n  платформонезависимость;


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100