Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Существует следующие три принципиальные возможности подготовки преподавателей для СЦ:

n  подготовить «универсального» преподавателя (например, в рамках специальности «Информационные технологии в образовании»), и адаптировать его знания и навыки для работы в конкретном СЦ;

n  сформировать преподавателей из опытных специалистов СЦ;

n  подготовить специалистов для работы в конкретном СЦ (в области СЦ) с ориентацией на преподавательскую деятельность.

Выбор наиболее подходящего варианта подготовки зависит от множества факторов и требует дополнительного исследования. На взгляд автора, преподавательский состав СЦ должен включать представителей из всех трех групп.

Независимо от того, как подготовлен преподаватель, он должен владеть навыками работы с ситуационными системами, системами поддержки принятия решений (CASE-системы, экспертные системы, системы имитационного моделирования), обучающими, психолингвистическими и другими семиотическими системами. Выпуск специалистов данного профиля возможен в рамках новых специальностей, например, «Компьютерная лингвистика и семиотика»[6] направления подготовки специалистов «Информатика и вычислительная техника – 654600».

Литература:

1. Научно-практическая конференция «Ситуационные центры – решения и проблемы. Взгляд экспертов» 30-31 октября 2002. Тезисы выступлений. М. Polymedia, 63 с.

2. Макет интегрированной системы ситуационного моделирования: Отчет по НИР Х21-2002/МГУП; Рук. Ю.Н.Филиппович – М., 2002.

3. Филиппович А.Ю. Интеграция систем ситуационного, имитационного и экспертного моделирования для управления рынком полиграфических услуг. Материалы 42-й научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, и аспирантов МГУП. – М. Изд-во МГУП, 2002 – С. 31-33.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100