Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Все вышеперечисленные проблемы вынудили Эда МакКракена уйти с поста генерального директора компании. Его место в январе 1998 года занял «убийца Silicon Graphics», ярый приверженец Microsoft Рик Белуццо, до этого практически «уничтоживший» разработки HP/UX (вариант UNIX) и рабочих станций на её основе в компании Hewlett-Packard.

Диверсант

Первые же действия новоиспечённого CEO, направленные на «улучшение финансовых показателей компании», не заставили себя ждать. В начале 1998 года Silicon Graphics официально объявила о подписании соглашения с Microsoft, согласно которому обе компании будут разрабатывать графический API под названием Fahrenheit, представляющий собой смесь DirectDraw, Direct3D и OpenGL и призванный «закончить войну стандартов 3D-графики» в Windows. Однако Microsoft, параллельно с работой над Fahrenheit, продолжала развивать свой DirectX, нагло копируя в него все новшества из «Фаренгейта». Доказательством этого может служить заявление одного из разработчиков DirectX, прозвучавшее в августе 1998 года: «Direct3D представляет собой API, который в будущем будет наиболее совместим с Fahrenheit, к тому же оба они очень похожи».

Постепенно «сотрудничество» между двумя компаниями зашло в тупик, в результате чего в ноябре 1999 года Silicon Graphics объявила о прекращении работ со своей стороны. «Мы решили уменьшить наше участие в разработке Fahrenheit», – такое заявление было опубликовано на сайте Silicon Graphics. За прошедшие два года с момента начала работ над проектом собственный API компании, OpenGL, практически не совершенствовался. В то же время Microsoft, пользуясь наработками инженеров Silicon Graphics, значительно модернизировала DirectX, превратив его в главный API для разработки мультимедийных приложений под Windows.

Однако разработка Fahrenheit была лишь первым этапом роковой ошибки Silicon Graphics. Мотивируя своё решение тем, что рабочие станции компании более не могут соперничать с постоянно развивающимися персональными компьютерами, Белуццо объявил о появлении новой линейки Visual Workstation, основанной на базе процессоров Intel и работающей под управлением Windows NT. Продажи первых двух моделей, 320 (на базе двух процессоров Pentium II) и 540 (четыре процессора Pentium II Xeon), стартовали в начале января 1999 года.

В принципе Visual Workstation были не такими уж плохими. Вернее, на момент выхода они были лучшими среди рабочих станций на базе процессоров х86. Являющаяся неким скрещиванием UMA и NUMA, архитектура IVC объединяла ОЗУ, процессор, графическую, звуковую и сетевую подсистемы в единое целое. Ядром Visual Workstation являлся чип Lithium, функционирующий наподобие маршрутизатора и представляющий собой многопозиционный переключатель, призванный убрать узкие места системных шин рабочей станции. Графический чип системы, Cobalt, использовал оперативную память для своих нужд, динамически выделяя необходимое в данный момент количество ОЗУ под видеопамять.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100