Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

n  задержки, перебои в работе и невозможность полноценного использования собственных ресурсов Абонента, происходящие прямо или косвенно по причине действия или бездействия третьих лиц и/или неработоспособностью транспортно-информационных каналов, находящихся за пределами собственных ресурсов Провайдера;

n  ошибки в программном обеспечении, наличие вредоносных компонентов в используемом на серверах Провайдера и других серверах сети Интернет, если таковое не разработано самим Провайдером.

Ни в одном из проанализированных договоров не предполагается какая-либо материальная или моральная компенсация в случаях нанесения ущерба Абоненту при использовании услуг хостинга, предоставляемого Провайдером. Упоминания об этом, вообще говоря, в договорах встречаются, однако такие моменты не более чем декларация прав Абонента, которые доказать и, естественно, использовать будет весьма проблематично. В некоторых случаях обещания Провайдеров обеспечить необходимые условия безопасности клиентов носят чисто рекламный характер и ни на чем не основываются.

Попытаемся перечислить те вопросы, которые касаются обеспечения определенного уровня безопасности услуг и должны быть подкреплены конкретной, в том числе финансовой, ответственностью, при соглашениях между Провайдером и Абонентом.

1. Доступность канала для обновления сайта (гарантированная возможность выполнения действий по обновлению Абонентом данных своего сайта).

2. Конфиденциальность информации учетных записей Абонента (наличие необходимых условий конфиденциальности при выполнении действий по идентификации и авторизации Абонента для случаев обновления данных сайта).

3. Целостность данных сайта Абонента, а также выполнение Провайдером работ по восстановлению сайта при авариях.

4. Доступность сайта Абонента из Интернета.

5. Надежность функционирования сайта Абонента, в том числе с использованием возможностей Провайдера по круглосуточному мониторингу системы.

 

Кроме того, обеспечение безопасности клиентов подразумевает для Провайдера проработку своих внутренних вопросов, связанных с обеспечением собственной безопасности. В перечень можно включить следующие задачи:


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100