Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Вот и всплыло в предпоследней фразе – как бы это не было банально, мы от обычных людей всё-таки отличаемся, конечно, в этом ничего сверхъестественного нет. Точно так же отличается булочник от ювелира или пилот от акушера-гинеколога. И про это тоже не следует забывать. Вспомните время обучения в институте или в школе – если знаешь ответ, так хочется всё пропустить, не писать промежуточные вычисления – «я же могу их сделать в уме», – а сразу написать конечный ответ. Но так нельзя, по крайней мере, в работе с пользователями. Вы знаете больше среднестатического пользователя, и если делаете что-то, улучшающее его работу, то постарайтесь это донести до него. Опустите детали – скажите суть. А то иногда ваше неочевидное улучшение воспримется «в штыки», и какое-же это тогда улучшение? Естественно, бывает, я делаю какие-то настолько неочевидные манипуляции, что без вступительной лекции не обойтись, а иногда политика безопасности просто не позволяет долго распространяться на определенную тему, что ж, – молчим. Итак, я для себя сказал: «Хороший администратор должен объяснять или чётко мотивировать пользователям свои действия в тех случаях, когда это возможно». Опять-же привожу пример:

В одной достаточно немаленькой фирме на центральном сервере понадобилось поставить более мощную сетевую карту, так как имеющееся 100-мегабитное соединение с сервером стало узким местом при доступе к нему. Соответственно, руководитель отдела информатизации попросил администратора оповестить людей. Что тот и сделал – вывесил такое объявление:

Объявление!

Завтра с 8-00 до 9-00 утра сервер работать не будет.

Системный администратор.

Соответственно, экономический отдел, который как раз в это время заканчивал полугодовой отчет (кстати, установка мощной двухпортовой серверной сетевой карты значительно ускоряла им работу) начал возмущаться: «Как так, мол, нам работать надо», и естественно, именно завтра, именно этот промежуток времени стал решающим. Выход, правда, был найден – другой системный администратор пошел в экономический отдел и объяснил «на пальцах» что нужно сделать и зачем. После чего текст объявления изменили. Сетевую карту поставили, отчет был сделан вовремя, и все остались довольны!


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100