Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

n  friend – разрешены как исходящие, так и входящие вызовы.

Поле host позволяет определить IP-адрес, с которого разрешены подключения для данного клиента. В нашем случае задавать такое ограничение особого смысла нет, поэтому оставим динамические адреса (dynamic). Поля username и secret определяют имя пользователя и пароль, которые должны использоваться клиентом при регистрации. Dtmfmode задает способ передачи сигналов DTMF. Параметр nat говорит, может ли данный клиент работать из-за NAT. Canreinvite разрешает (yes) или запрещает (no) установку прямого соединения между участниками (минуя Asterisk). Некоторые клиенты поддерживают строго определенные способы работы, что необходимо отражать в файлах конфигурации. Context – имя контекста, в котором будет находиться данный абонент. CallerID – идентификационная строка, отображается при звонках от данного пользователя (АОН).

После задания всех вышеописанных настроек и сохранения файла sip.conf перейдем к определению номерного плана. Для этого нам понадобится отредактировать файл /etc/asterisk/extensions.conf. Но, прежде чем запустить редактор, давайте более детально посмотрим на то, что входит в стандартную поставку.

Номерной план в Asterisk (Dial plan) задается при помощи так называемых расширений (extension). В файле стандартной установки можно увидеть следующее:

[demo]

exten => s,1, Wait,1

exten => s,n, Answer

exten => s,n, SetVar(TIMEOUT(digit)=5)

exten => s,n, SetVar(TIMEOUT(response)=10)

exten => s,n(restart), BackGround(demo-congrats)

exten => s,n(instruct), BackGround(demo-instruct)

exten => s,n, WaitExten

Обработка контекста demo начинается с записей, в которых «s» является первым символом. Так, сначала Asterisk подождет 1 секунду, потом поднимет трубку и ответит на звонок, установит значения переменных (строки 2, 3), проиграет содержимое файлов demo-congrats и demo-instruct и будет ожидать набора добавочного номера. Следующие строки определяют конкретные номера в контексте demo:

exten => 2,1, BackGround(demo-moreinfo)

exten => 2,n,Goto(s,instruct)

exten => 3,1, SetVar(Language()=fr)

exten => 3,2, Goto(s, restart)

exten => 8500, 1, VoiceMailMain

exten => 8500, n, Goto,s

exten => 1000, 1, Goto(default,s,1)

Итак, определены 4 номера – 2, 3, 8500 и 100. При звонке на номер 2 мы прослушаем сообщение demo-moreinfo, после которого Asterisk перенаправит нас в начало, к сообщению demo-instruct. Набрав номер 3, мы изменим язык данной сессии на французский. (Чтобы Asterisk мог «разговаривать» с вами на французском языке, необходимо наличие соответствующих файлов озвучки в папке /var/lib/asterisk/sounds/fr.) При наборе номера 8500 нам ответит система голосовой почты Asterisk. Номер 1000 отправит нас в начало контекста demo.

Надеюсь, что теперь ситуация с контекстами немного прояснилась. Теперь добавим наши телефоны в этот номерной план. Для этого создадим следующий контекст:

[office]

exten => 200,1, Macro(stdexten,200,SIP/200)

exten => user1, 1, Goto(200|1)

exten => 201,1, Macro(stdexten,201,SIP/201)

exten => user2, 1, Goto(201|1)

exten => 202,1, Macro(stdexten,202,SIP/202)

exten => user3, 1, Goto(202|1)

include => demo


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100