Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

n  конкретного номера.

Для перехвата конкретного номера вы набираете на телефоне: *8#номер_звонящего_телефона, после чего звонок переключается на ваш номер. Первый способ более универсален. Вы определяете так называемые группы вызова – телефоны, звонки на которые можно перехватывать, а также для каждого из телефонов определяете, какие группы они могут перехватывать (см. рис. 7).

Рисунок 7. Группы вызова и группы перехвата

В нашем случае мы реализуем самый простой вариант перехвата звонков – все телефоны смогут перехватывать звонки друг друга. Для этого внесем некоторые дополнения в файл sip.conf. В секциях описания наших телефонов (200, 201, 202) добавим две строчки:

callgroup=1

pickupgroup=1

Теперь добавим саму возможность «перехвата» звонков, внеся соответствующие изменения в номерной план. В контекст [office] после правил вызова абонентов добавим следующую строчку[7]:

exten => *8,1,PickUP()

Теперь, после перезагрузки номерного плана Asterisk, у нас появится возможность перехвата вызовов. Для этого, когда вы услышите звонок телефона, просто нажмите *8, и разговор будет переключен на ваш телефон.

Можно здесь припарковаться?

Под «парковкой» в Asterisk понимается следующая ситуация: вам кто-то позвонил, в процессе разговора вы поняли, что вам нужно перейти к другому телефону. Вы «паркуете» ваш звонок в определенном месте, подходите к другому телефону и «подключаете» оставленный ранее звонок. Парковка в Asterisk сделана с использованием другой удобной возможности – передачи звонка. Определив некую последовательность символов (по умолчанию это 1#), можно в процессе разговора переводить звонки другим абонентам. Специфика же парковки заключается в том, что есть некие места – парковочные слоты, в которые собеседников можно помещать и забирать.

Давайте разберемся со всем этим на практике. Параметры парковки и передачи вызовов определяются в файле features.conf. В стандартной инсталляции для парковки звонков определяется 20 номеров, начиная с номера 701. Для активации функции убедимся, что файл features.conf содержит следующие данные:

[general]

parkext => 700

parkpos => 701-720

context => parkedcalls

xfersound =beep

xferfailsound = beeper

featuredigittimeout = 1000

 

[featuremap]

blindxfer => #1

Итак, для «парковки» звонка будем использовать номер 700, при его обратном подключении (или ошибке подключения) мы будем слышать звуковой сигнал, для активации режима передачи звонка будем использовать последовательность #1, при этом пауза между нажатиями кнопок не должна превышать одной секунды.

Теперь внесем изменения в номерной план, добавив в контекст [office] следующую строчку:

include => parkedcalls

Теперь, если во время разговора мы наберем 1#700, звонок «припаркуется» в свободный слот (Эллисон проговорит нам его номер). Затем мы можем подойти к другому телефону (при данных настройках на это у нас есть 45 секунд) и, набрав известный нам номер слота, продолжить разговор с данного телефона.

Включаем межгород (Межгород? Соединяю...)

Для совершения междугородних звонков можно использовать как более «родной» для Asterisk протокол SIP, так и более распространенный среди российских провайдеров IP-телефонии протокол H323. Поддержка H323 появляется после установки определенных модулей (в нашей инсталляции этих модулей пока нет), а вот SIP присутствует по умолчанию. Кроме того, есть как минимум один российский провайдер, работающий с этом протоколом, – сеть Тарио [7]. Работа в данной сети не бесплатна, поэтому предварительно нам придется зарегистрироваться[8]. После этого можно приступить к настройке. Откроем уже знакомый нам файл sip.conf и добавим в него следующие записи[9]:


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100