Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Greylisting: панацея от спама или «мыльный пузырь»?


Сергей Супрунов

Хуже спама – только борьба со спамом.

 

Админская мудрость

Проблема спама, несмотря на затрачиваемые усилия на борьбу с ним, не теряет своей остроты. Попытки покончить с ним всё больше похожи на попытки достичь горизонта – чем быстрее мы к нему движемся, тем быстрее он от нас отдаляется...

Методов борьбы со спамом за последние годы разработано множество – от технических, таких как «чёрные списки», Байесовые классификаторы, комплексный анализ заголовков, до юридических, когда за рассылку спама предусматриваются всё более жестокие наказания вплоть до уголовной ответственности.

Один из этих методов, получивший название «greylisting», или «серых списков», в последнее время приобретает всё большую популярность. Для удобства восприятия, я буду использовать транслитерированный термин «грейлистинг».

На различных форумах всё чаще даётся совет настроить фильтрацию по «серым спискам» чуть ли не как окончательное решение любых проблем со спамом. Но так ли хорош этот метод на самом деле и достаточно ли у него сил, чтобы справиться с одной из серьёзнейших проблем современного Интернета?

Идея «серых списков»

Суть работы грейлистинга основана на предположении, что спамеры, осуществляя рассылку, далеко не всегда выполняют предусмотренные протоколом SMTP требования. В частности, этот протокол требует, чтобы при получении ответа с кодом 4xx, означающим временную проблему на сервере-получателе, сообщение помещалось в очередь отправителя, и спустя некоторое время предпринимались повторные попытки выполнить доставку.

Очевидно, что для спамеров выполнение этого требования обойдётся слишком дорого в плане затрачиваемых ресурсов потребуется вести очередь сообщений, а учитывая, что в базах адресов, как правило, многие получатели уже не существуют, а то и вовсе не существовали, дисковое пространство для такой очереди и ресурсные затраты на её обработку будут неоправданно высоки. Конечно, в случае «лобовой атаки», когда все адреса указываются в одном письме, такой проблемы не возникнет. Но поскольку подобная рассылка – слишком лёгкая добыча для различных фильтров, то спамеры всё чаще вносят в рассылаемые сообщения случайные фрагменты. А это уже будет означать отдельное сообщение на каждого получателя. Безусловно, можно модифицировать программу рассылки, чтобы она не вела очередь, а просто помечала проблемные адреса и выполняла на них повторную отправку, но в любом случае для спамера это означает дополнительные трудозатраты.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100