Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

 Сама тема «разбор запросов, заданных на естественном языке» – это не будущее, а прошлое поисковых систем, из тех времен, когда проектировщики поисковиков еще не знали, как же на самом деле массовый пользователь будет пользоваться их детищем. Теперь, когда строка запроса – рабочий инструмент, у полмиллиарда человек иллюзии развеялись.

На «естественном языке», точнее на том, что под этим многие понимают – длинные сочинительно-вопросительные конструкции – люди вопросы не задают, не задавали и задавать не будут никогда. Причина проста: людям свойственно экономить свои силы и время.

Реальная задача, стоящая перед пользователем: за минимальное число нажатий клавиш на клавиатуре и минимальное количество секунд, (например за 180, как в Кубке Яндекса), получить пертинентный, то есть удовлетворяющий прагматике (!) запроса ответ.

Таким образом, речь можно вести только о понимании телеграфного стиля общения, рваного синтаксиса и т. д. Это понимание демонстрируют многие поисковые системы. Мы в Яндексе наивно полагаем, что продвинулись дальше многих по данному пункту.

Разбор запросов в Яндексе существует уже давно. И люди этим активно пользуются, что видно по прямому эфиру (списку запросов, сделанных за последний час: http://www.yandex.ru/last20.html):

n  оборудование для катания с гор;

n  юридические энциклопедии;

n  master of orion 3;

n  toshiba ноутбук сервис-центр;

n  образец подписи В. Яковлева;

n  расписание поездов из Москвы.

Что касается приведенного примера, то по результатам поиска на запрос «где взять телепрограмму?» видно, что запрос не очень удачен: в найденных документах в основном обсуждается, где взять телевизионные программы, чтобы наполнить эфир. Лучше спросить «где взять программу передач?». А еще лучше вопрос уточнить: «программа передач на неделю» или «программа передач ОРТ».

А вот 10 первых по популярности запросов со словом «телепрограмма» (то есть то, как люди на самом деле спрашивают):

n  телепрограмма – 4919;

n  телепрограмма на неделю – 345;


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100