Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Следующий случай – письмо, отправленное из нашей локальной системы с помощью какого-либо скрипта или, например, с помощью вот такой команды:

echo "mail text" | mail tigrisha@unreal.net -s "test subject"

Во многих UNIX-системах в качестве почтовой программы и по сей день традиционно используется sendmail. Соответственно большинство скриптов, написанных ранее и используемых сейчас априори, считает, что в системе установлена именно эта разновидность почтового сервера. Чтобы не разрушить совместимость с огромным количеством программного обеспечения при переходе к использованию Postfix, в систему вместе с прочими файлами устанавливается программа, заменяющая sendmail. Таким образом, получается, что команда mail передает письмо программе sendmail, установленной Postfix, а та в свою очередь вызывает привилегированную программу postdrop. Ну а последняя уже кладет файлы с письмами в служебную директорию maildrop, которая обычно находится в /var/spool/postfix/maildrop/. Затем письмо подхватывает процесс pickup и аналогично SMTP-демону проверяет соответствие послания установленным форматам, в результате чего письмо попадает в лапы свободному на данный момент процессу cleanup. В случае если письмо не поддается коррекции, то оно немедленно уничтожается. Стоит отметить, что отправитель не получит никаких извещений о данном прискорбном факте. Если же ничего аномального не было найдено, то сообщение беспрепятственно попадет в очередь incoming, а queue manager, как обычно, получит сигнал о появлении новых писем.

Идем дальше. Новая почта также может появиться в случае, если письмо невозможно доставить адресату и настройки системы диктуют в данном случае отправлять оповещения отправителю. При таком повороте событий процесс bounce или defer генерирует письмо с извещением о проблеме. Адресовано оно, конечно же, отправителю первоначального сообщения. Другим источником возникновения писем может быть настройка Postfix, заставляющая его отправлять администратору уведомления в случае проблем c SMTP или нарушения тех или иных политик, которые продиктованы настройками почтовой системы. Соответственно в обоих случаях, чтобы доставить письмо адресату, приходится, как обычно, отдать его процессу cleanup и затем отправить в очередь incoming.

Доставка почтовых сообщений

Мы разобрались с тем, какими путями письма появляются внутри почтовой системы. Теперь все, что находится в очереди incoming, нужно доставить получателям. Давайте посмотрим, как это происходит. Получив от cleanup уведомление о поступлении новой почты демон queue manager, управляющий очередями, перекладывает письмо в очередь active. Кстати, стоит заметить, что эта очередь очень маленького размера. В ней может находиться всего лишь несколько писем, которые в данный момент находятся в процессе доставки. Сделано это по двум причинам. Во-первых, для того чтобы при большой нагрузке менеджер очередей не потреблял слишком много памяти. Вторая причина состоит в том, что в случае, когда принимающая сторона не в состоянии получать письма с той скоростью, с которой Postfix старается их передать, приходится притормозить скорость отправки. С малой очередью это делать гораздо проще. Положив письмо в очередь active, демон queue manager создает запрос к процессу trivial-rewrite, с помощью которого удается определить точку назначения сообщения. В ответ можно будет лишь узнать, локальный ли получатель или он живет на удаленной системе. Добавочную информацию о маршрутизации почты можно получить из файла transport. В зависимости от полученных данных queue manager входит в контакт с одним из следующих агентов доставки:


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160]
[161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180]
[181] [182] [183] [184] [185] [186] [187]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100