Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Самое же, пожалуй, важное, что для того, чтобы взять на вооружение все эти технологии, не нужно никого приглашать, перенимать опыт, создавать команды программистов и т. д. Все эти разработки для ВСА на протяжении уже четырех лет выполняет российская компания – ФИЗИКОН (http://www.physicon.ru) – разработчик учебных компьютерных программ для средней и высшей школы. Ее интерактивные учебники вошли в Федеральный набор электронных учебников и были поставлены в 40 000 школ России. Компания успешно завершила свыше 40 проектов по разработке программного обеспечения для зарубежных заказчиков.

В России разрабатывают как программное обеспечение, так и интерактивные учебные материалы для американского сервера. Около 70% его уникального в масштабах всего мира содержания создано именно российскими разработчиками. При работе над системой наши программисты использовали значительное количество своих собственных наработок и технологий и внесли в разработку сервера существенный интеллектуальный вклад.

Например, одна из задач была такова: студенту, работающему он-лайн, в процессе ответа на вопрос надо ввести сложную формулу, содержащую степени, квадратные корни и т. д. К тому же сложность была в том, чтобы компьютер смог автоматически проверить правильность такого ответа. Трудность такой задачи очевидна, так как формулу можно ввести разными способами, например, поменяв порядок слагаемых или помножив и разделив на одно и то же число.

Именно в российской компании была разработана технология, которая, обладая дружественным, интуитивно понятным студенту интерфейсом для ввода формул, позволяет компьютеру «распознавать» формулу, оценивать по своей собственной логике правильность ответа, который может быть введен разными способами.

Программисты компании создали уникальный инструментарий для введения в систему свыше 50 видов задач и тестов. За время сотрудничества с Thomson Learning была сформирована большая группа редакторов математических задач, которые алгоритмизировали около 120 тысяч задач. Большинство редакторов – студенты и аспиранты Московского физико-технического института, их фундаментальное образование позволяет им быстро ориентироваться в предметах и алгоритмах.

Тестирование ВСА в России


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100