Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

В процессе тестирования за реакцией школьников внимательно наблюдали специалисты компании, все их вопросы записывались и тщательно обрабатывались, весь процесс был снят на видео. Так как в тестировании принимали участие школьники нескольких специализаций, естественно, что возникавшие затруднения были разного характера. И если «менеджеры», наименее продвинутые пользователи, в основном задавались вопросами, «как отсюда перейти к другому заданию», «как закончить работу» и «где я могу посмотреть свой результат», то «программисты», как самые прогрессивные, быстро пройдя все тесты, заинтересовались системой безопасности и даже пытались взломать систему. Правда, неудачно.

Всего от учеников было принято свыше ста различных замечаний, отзывов, предложений. Сами организаторы в процессе тестирования сделали для себя около 40 заметок, столько же поступило и от учителей.

В процессе тестирования обнаружились некоторые затруднения, в большинстве случаев с вводом ответа в виде графика или формулы.

В целом ученики хорошо справились с электронным заданием, правильно решив до 80% задач.

Все полученные в результате замечания анализируются, а наиболее полезные и целесообразные из них внесены в следующую версию сервера.

Другой интересный вопрос, затронутый в эксперименте – возможность использования системы ВСА в России.

Как оказалось, несмотря на разницу в учебных программах (например, традиционно все курсы высшей математики в США начинаются с азов – арифметических задач), в банках данных задач сервера нашлось немало заданий, которые были интересны нашим школьникам и заставили их призадуматься, хотя основное затруднение составил, конечно, английский язык и непривычная система тестирования. Стало понятно, что при продуманной выборке из имеющейся обширной тестовой базы и переводе на русский язык можно составить значительный массив заданий, которые будут соответствовать пройденной программе и не окажутся слишком легкими для наших школьников.

Очень важно то, что в систему возможно ввести и новые задачи, разработанные соответственно специфике русского образования и уровню учебного заведения. То есть на основе уже имеющихся разработок можно создать учебные системы как для школ, так и для вузов. В последнее время в российском образовании тестирование стало активно использоваться, например, введен Единый Государственный экзамен (ЕГЭ) и т. д. Методисты компании пришли к выводу, что на базе технологий, использованных в разработке сервера, можно создать интеллектуальную тестирующую систему для подготовки и проведения тестирований в России.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100