Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Сектора также создаются на этапе низкоуровнего форматирования (кстати, все современные диски поставляются уже отформатированными на низком уровне, а пользователь не имеет возможности изменить этот формат), и представляют собой часть поверхности дорожки, на которую может быть записано 528 байт информации – 512 байт данных и 16 байт служебной информации, такой как ECC сектора. Обычно на каждой дорожке выделяется несколько запасных секторов, которые используются для замены сбойных секторов только этой дорожки. Это позволяет избежать необходимости перемещения всей дорожки в область резерва в случае появления сбойных секторов.

Легко заметить, что число секторов на дорожку не является фиксированным и изменяется от дорожки к дорожке. Для типичного диска число секторов на внешней, самой длинной (нулевой) дорожке может в два раза превышать число секторов на внутренней, самой короткой дорожке. Но изменение это не может быть плавным: разница в длине между двумя соседними дорожками просто недостаточна для того, чтобы вместить еще один сектор. Поэтому был введен термин «зона», известный как «группа цилиндров». Под зоной понимают группу соседних цилиндров с одинаковым числом секторов, равных числу секторов на самом коротком, т.е. самом внутреннем цилиндре. Число зон на диске может изменяться от 10 и выше. Как и в случае с секторами, в каждой зоне выделяется запасной цилиндр, что в случае появления сбойной дорожки (дорожки, где закончились резервные секторы для замены сбойных) позволяет избежать перемещения всей дорожки в конец диска, как это было раньше. Вот и все о логической структуре диска.

Теперь, когда мы познакомились с устройством жестких дисков, давайте резюмируем основные факторы, влияющие на производительность дисков, и какое влияние на них мы как пользователи можем оказать.

Во-первых, это физические параметры, скорость перемещения головок и скорость вращения шпинделя диска. Оба параметра рассмотрены выше, и непосредственно изменить их мы не в силах.

Во-вторых, качество логики диска, которое мы также не в силах изменить.

Для описания логической суммы этих двух факторов существует еще одна очень важная характеристика диска – внутренняя скорость передачи (Internal Transfer Rate, ITR). Это максимальная скорость, с которой данные могут быть прочитаны с поверхности диска и помещены в кэш-память для последующей передачи в память компьютера. Это же относится к записи, но в случае записи также вычисляется и записывается ECC сектора. Так как объем данных на дорожке изменяется от зоны к зоне, в спецификации на диск ITR обычно указывается как максимальное/минимальное значение для диска.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100