Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Вот и добрались мы до самого главного. Действительно, система может быть и простой, и бесплатной, и какой угодно замечательной, но если она непригодна для обучения, то этот минус перекрывает все плюсы. Следует честно признать, что этот момент является пока самым слабым местом системы Linux. Причина проста – очень мало учебников, в которых Linux рассматривается в качестве просто «одной из операционных систем». И это неспроста.

Школьный предмет «информатика» отличается от других точных наук, изучаемых в школе, прежде всего тем, что на нем практически не ощутим задел советской школы, поскольку на этот самый задел просто не хватило времени. И если преподаватели физики, химии и математики еще долго смогут питаться тем, что называется традициями и не может исчезнуть за несколько лет, то преподаватель информатики такой возможности лишен. Отсюда и происходит неопределенность в толковании самого предмета, отсутствие четких требований и программ. Впрочем, это тема совсем другой статьи совсем в другом издании.

Но некоторых моментов преподавания информатики придется коснуться хотя бы для того, чтобы правильно понимать то, что будет написано далее. По сути дела, отсутствие школы преподавания информатики в широком смысле этого слова привело к тому, что предмет раздвоился. Некоторые преподаватели занимаются с учениками чистым программированием, что в общем и соответствует изначальному предназначению предмета, но имеет место и методика «компьютерного ликбеза», которая и сводится к освоению текстового редактора Word, работе в электронных таблицах Excel и созданию презентаций. Есть ли смысл в такой науке? Скорее всего, нет. Имеет ли смысл занимать нишу, которая должна принадлежать коммерческим курсам по освоению конкретных программ? Вероятнее всего, тоже нет. Каковы причины превращения уроков информатики в бесплатную рекламу продукции одной известной фирмы? Пожалуй, что ответ на этот вопрос может (или должна) дать только некая государственная служба с трехбуквенным названием.

Но даже если считать, что ликбезный стиль обучения имеет полное право на существование можно с полной уверенностью утверждать о возможности полной замены проприетарных программ на свободные для организации полноценного учебного процесса. Офисные технологии вполне можно изучать и на примере свободного пакета Open Office, для работы с графикой должно хватить графического редактора Gimp, а освоить приемы навигации в Интернете поможет Mozilla.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100