Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Акцентирую ваше внимание на том, что данная статья не является технической инструкцией по настройке контроллера домена, введению в домен рабочих станций, заведению учетных записей пользователей и пр. Об этом вы можете прочитать в [1], где вы найдете советы по планированию перехода от рабочей группы к домену.

Следующий этап – подготовка сервера и клиентских рабочих мест. Для того чтобы сделать переход к доменной структуре абсолютно прозрачным для пользователей, необходимо создать и заполнить анкеты для каждого рабочего места локальной сети. Если за одним компьютером работают несколько пользователей, использующих различные учетные записи (или программное обеспечение), то такую анкету должен заполнить каждый из них. Форма может быть произвольной, главное, чтобы были заполнены требуемые поля. Это: имя компьютера в сети, ФИО пользователя, имя его учетной записи, пароль, используемые программы, расположение рабочих документов и пр. Пример заполненной анкеты приведен на рис. 1.

Рисунок 1. Подобную анкету должен заполнить каждый пользователь

Обяжите каждого пользователя сети заполнить подобную табличку перед началом модернизации. Эту процедуру полезно выполнять перед любыми действиями по переконфигурированию пользовательских компьютеров – после переустановки системы вы восстанавливаете все, что попросил пользователь. Если он об этом в данном отчете не упомянул – значит, вы тем более не могли знать, чем он пользуется. Главное провести правильную предварительную беседу, рассказав, для чего необходимо заполнять такую карточку и что вы не будете нести ответственности за те данные, которые не были описаны. Конечно, такой подход более применим к внедренческим фирмам и не всегда возможен для штатного сотрудника, однако он зарекомендовал себя с лучшей стороны. Иначе – в случае потери данных виноватым всегда окажется системный администратор, который должен был на астральном уровне догадаться, что пользователи хранят все документы в корзине! Поверьте – я не фантазирую – это реальная история из опыта нашей фирмы. Сотрудник, приехавший по заявке клиента о нехватке на диске свободного места, первым делом очистил корзину. Оказалось, что бухгалтер хранил в ней все документы. На вопрос: «Как же вы их сохраняли?!» последовал невозмутимый ответ: «Сохраняла на рабочем столе и перетаскивала».


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100