Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Разумеется, что первое тестирование работоспособности системы должны проводить вы – еще до того, как пользователи выйдут на свои рабочие места. При перенесении настроек из старых профилей в новые необходимо на каждом рабочем месте сымитировать работу конкретного пользователя – открыть несколько документов, проверить работоспособность почты, баз данных и пр. Не поленитесь сделать это, иначе в первый час работы фирмы вам придется «разрываться на части» между компьютерами, восстанавливая работоспособность конкретных программ. Например, осуществив первый вход в систему, обязательно поочередно запустите программы семейства Microsoft Office – при первом запуске с новым профилем пользователя они произведут необходимые настройки, возможно, потребовав дистрибутивные файлы. В противном случае пользователь, ткнув в любой документ Office, запустит этот процесс, получив при этом сообщение о недоступности файла. Практика показывает, что это наиболее частое упущение. То же самое с путями и правами к базам системы «1С:Предприятие» – выше описан способ восстановления таких настроек. Не забывайте также про папки с общим доступом и прочие сетевые ресурсы – их все необходимо будет восстановить и проверить работоспособность и права доступа. Также часто пользователи для доступа к сетевым ресурсам используют быстрые ссылки, автоматически создаваемые в папке «Сетевое окружение».

В первый день ввода в эксплуатацию новой системы вы должны появиться на предприятии раньше всех. Если вы позволите себе опоздать, реакция пользователей будет непредсказуемой – от недоумения до паники. Главное – не позволяйте пользователям сеять эту панику среди коллектива. ваши реплики при общении должны быть спокойными и уравновешенными: «Не волнуйтесь, сейчас все настройки восстановим. Мне понадобится ваша помощь» и т. д. Рекомендуется повесить на входе объявление о «Переходе на новую систему» с просьбой по всем вопросам обращаться к вам.

После перенастройки системы вы услышите множество возгласов в стиле: «Все мои документы пропали!». Главное не паниковать – если все было сделано грамотно и архивы созданы, – восстановить связи недолго. Не стоит метаться от одного пользователя к другому – по очереди подойдите к каждому и попросите при вас проверить работоспособность системы. Устраните самые срочные проблемы и перейдите к следующему пользователю. Если в процессе исследований какие-то настройки или документы пользователей были утрачены – немедленно просмотрите информацию, указанную пользователем в анкете компьютера. Если там ничего не говорится об этих данных – вы тоже не экстрасенс и догадываться на астральном уровне не могли. Поясните это пользователю. Именно поэтому очень важно несколько раз предупредить пользователей об ответственности при заполнении анкеты.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100