Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Описание стандартов используемого сотрудниками программного обеспечения

В большинстве средних и крупных компаний уже приняты корпоративные стандарты на программное обеспечение, используемое пользователями в повседневной работе.

Однако, как бы странно это ни звучало, не везде это задокументировано.

Как следствие, с тем, чего нет на бумаге, нельзя ознакомить пользователя и ввести ответственность за соблюдение. Где нет правил, там не может быть их исполнения.

Поэтому оформление корпоративного стандарта в едином документе и ознакомление с ним пользователя во избежание эксцессов в будущем – это хорошая практика. Разумеется, это не означает сто процентной гарантии, что на компьютере того или иного пользователя не появится «почтовый клиент некорпоративного стандарта».

Уровень компьютерной грамотности пользователей растёт, а установка новой программы не является проблемой даже для неопытного пользователя.

Разумеется, такие задачи чаще всего решаются на уровне операционной системы, но, как показывает практика, административные меры самые действенные. (Особенно если за нарушение корпоративного стандарта штрафуют.)

Заключение

Разумеется, перечислены далеко не все документы, которые стоило бы начать вести каждому системному администратору, который серьёзно и основательно подходит к своей работе. Мне известно, что многие люди, работающие по этой специальности, мягко говоря, недолюбливают написание технической документации. Однако даже они рано или поздно начинают жаловаться на то, что «такой-растакой предшественник не оставил после себя ничего».

Может быть, стоит с себя начать и ввести практику ведения документации, если таковая ещё не была принята в вашей компании.

Написание документации полезно во всех смыслах. Начиная от образовательных, заканчивая тем, что после проделывания всей той работы, которая кратко была перечислена выше, можно смело идти... за премией.

А почему нет?


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100