Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

{

    width: 250px;

    height: 200px;

 

    margin-top: 2.3em;

    margin-right: 2.3em;

    float: right;

    background: transparent no-repeat url(index/ask_big.png);

    }

Нерешенные проблемы

На момент написания статьи еще не были решены следующие проблемы:

n  Формирование темы письма. Как упоминалось выше, тема формируется в кодировке UTF-8. Задача состоит в том, чтобы добавить код, который перед формированием темы перекодирует ее из UTF-8, например в Windows-1251. Для того чтобы вообще не иметь проблем с заголовками, их надо кодировать в 7-битный формат.

n  При формировании письма о новой задаче длинные значения полей описания задачи и прочих могут «ломаться» – произвольно переноситься на следующую строку.

n  Не выделяются критические задачи. Задача, которой присваивается приоритет «критическая» или «блокирующая», должна отмечаться в списке красным и жирным красным соответственно. Делается это с помощью CSS, но при этом имя стиля соответствует тексту приоритета. Не знаю, может, для английского текста это и было изящным решением, но для «неанглийского» выглядит довольно глупо.

Заключение

Bugzilla в качестве ServiceDesk – это жизнеспособное решение для компаний, которые не предъявляют к нему чрезмерно больших требований, хотят сэкономить деньги на покупке платной версии или отказаться от Windows. В ней реализована большая часть того, что требуется от службы ServiceDesk, а того, чего в ней не хватает (учет аппаратной конфигурации, наряды на работу), зачастую на том уровне, где эксплуатируется Bugzilla, и не требуется.

Приложение

Дополнительные поля в Bugzilla

Bugzilla имеет возможность расширять структуру базы данных за счет добавления дополнительных полей и соответствующего списка значений. Эти дополнительные поля выводятся по одному друг под другом в том месте, где определено разработчиками, хотя, конечно, можно это поменять.


Предыдущая страницаОглавление
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100