Вход на хостинг
IT-новости
20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла
Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......
30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта
Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......
Голландия
![]()
Особенность: в Стране тюльпанов сисадмины организуют вечеринки в честь своего праздника либо на работе (здравствуй, моя любимая серверная!), либо у кого-то дома. Хорошим тоном считается на таких вечеринках запустить какой-нибудь олдскульный ПК; отдельные любители электронного раритета притаскивают «Спектрумы» и «Амиги». Это и повод поговорить об истории технологий, и способ создания нужного антуража.
Атрибуты праздника: как правило, День системного администратора приходится на время, когда в Эйндховене проходит крупнейшая в мире велосипедная выставка. Эйндховен – самый технологичный город страны, а велосипеды являются главным способом передвижения в Нидерландах. Неудивительно, что многие админы отмечают свой праздник на этой выставке.
Напиток: джин, фруктовое пиво.
Что дарить голландскому админу: USB-прикуриватель, чтобы вместе посмеяться над стереотипами.
Германия
![]()
Особенность: приход нового профессионального праздника в Германии совпал с бумом социальных сетей. Многие админы стараются провести вечер не только в кругу коллег, но и среди тех, вместе с кем получили профессиональное образование. Этакое объединение встречи однокурсников и дня работников отрасли.
Атрибуты праздника: место встреч неизменно – классическая немецкая пивная. Да и странно, если бы админы выбирали другие места.
Напиток: пиво. Тут конкуренции быть не может.
Что дарить немецкому админу: приставку Xbox или Sony Playstation. Чтобы проходить «Cult of duty».
Япония ![]()
Особенность: в последнюю пятницу июля местные сисадмины устраивают флэшмоб. Все аватары в социальных сетях меняются на тематические картинки, разные иллюстрации на тему «Sysadmin day». Подобные картинки вывешиваются в блогах, и о событии сообщается в Сети везде, где общаются админы. Таким образом в Японии пытаются популяризировать праздник.
