Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

В конце 1982 года художник-постановщик Брент Томас (Brent Thomas) и копирайтер Стив Хейден (Steve Hayden) произвели на свет идею под общим названием «Почему 1984 год не будет похож на «1984». В качестве её основы выступала книга «1984» английского писателя Джорджа Оруэлла (George Orwell), вышедшая в 1949 году и повествовавшая о тоталитарном мире будущего и о людях, решивших восстать против контролирующей «системы». Chiat/Day предложила её нескольким клиентам, включая Apple, для которой она могла быть использована на страницах Wall Street Journal, рекламирующих Apple II. Покупатель на идею не нашёлся, и она была отложена вплоть до весны 1983 года, когда компания Стива Джобса встретилась с агентством для обсуждения деталей рекламного ролика Macintosh, запуск которого был намечен на январь 1984 года.

Основатель Apple хотел, чтобы выход компьютера в свет сопровождался воодушевляющей рекламой, столь революционной, сколь и рекламируемый ею Macintosh. Хейден и Томас решили воскресить идею «1984» и, переработав её, подготовили для встречи новый сценарий и интригующий набор эскизных рисунков.

По их замыслу перед зрителем возникал мрачный мир будущего, с сотнями и тысячами снующих «зомбированных» рабочих. Неожиданно в кадре появляется молодая, атлетически сложенная девушка с молотом в руках, одетая в красные спортивные шорты и майку с нарисованным на ней Macintosh. Скрываясь от полиции, безымянная героиня добегает до большого помещения, в котором рабочие покорно слушают пропагандистскую речь, произносимую с экрана Большим братом (Big Brother). Позднее Джобс лично заявлял, что в его образе он видел главного противника Apple – компанию IBM.

Кадры из оригинального ролика

Закадровый монолог, произносимый Большим братом на протяжении всего ролика, был примерно следующим: «Мои друзья, каждый из вас является отдельной клеткой большого тела, являющегося Государством. И сегодня большое тело отчистилось от паразитов. Мы одержали победу над безнравственным рассеиванием фактов. Убийцы и мародёры были изгнаны, а отравленный бурьян – предан мусорной корзине истории. Пускай же каждая клетка возрадуется! Сегодня мы празднуем первую блестящую годовщину создания Директив информационного очищения. Впервые в истории мы сотворили сад чистейшей идеологии, где каждый рабочий может защититься от паразитов противоречий и сбивающей с толку правды. Наше Слияние Мыслей – более мощное оружие, нежели любой флот или армия на Земле! Мы – единый народ. С единой волей. Единым принятием решения. Единой причиной. Своей болтовнёй наши враги доведут себя до смерти. И мы похороним их в их же собственном смятении! Мы победим!»


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100