Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

К счастью одной из моделей, Ане Мэйджор (Anya Major) удалось справиться с поставленной задачей, благодаря чему она в итоге и была выбрана.

На волоске от гибели

Ли Клоу и Стив Хейден презентовали черновой монтаж ролика команде Apple несколько недель спустя, получив взамен бурю положительных эмоций. Реклама была впервые показана на ежегодной конференции по продажам в октябре 1983 года, которая проходила в Гонолулу, Гавайи. Реакция публики была настолько восторженной, что Apple немедля купила два рекламных тайм-слота (60 и 30 секунд) общей стоимостью 800 тысяч долларов, дабы «1984» был продемонстрирован во время финала 18-го Суперкубка по американскому футболу. Предполагалось, что вначале будет показан полный 60-секундный ролик, а спустя некоторое время после окончания демонстрации рекламы других компаний зрители увидят его вдвое сокращённую версию, которая будет призвана ещё больше подогреть их интерес к Macintosh.

Впрочем, у руководства Apple не было подобного воодушевления. В декабре Джобс и Мюррей показали ролик совету директоров, дабы получить финальное согласие на его демонстрацию во время Суперкубка. Когда после просмотра зажёгся свет, в комнате повисла гробовая тишина, которую нарушил Майк Марккула (первый инвестор Apple и один из её основателей). «Кто хочет обратиться в новое рекламное агентство?» – вспоминал его слова Джон Скалли. «Остальные же изумлённо смотрели друг на друга… Большинство из них считало, что это был худший рекламный ролик, который они когда-либо видели. В итоге он не понравился ни одному из членов совета директоров».

Негативная реакция руководства вынудила Скалли попросить Chiat/Day продать уже купленные тайм-слоты. Однако основатель агентства Джей Чиат (Jay Chiat), надеясь, что совет передумает, продал лишь 30-секундный отрезок времени. По словам Майка Мюррея, совет проинструктировал Стива продемонстрировать на оставшееся время старую рекламу Apple II или какой-нибудь другой ролик, лишь бы только не показывать «1984».

На первый взгляд судьба «1984» и потраченных на него денег была предрешена. Однако здесь на помощь пришёл Стив Возняк (Steve Wozniak) – второй «отец» Apple и создатель Apple I и II. Обычно он не вмешивался в корпоративную политику компании, предпочитая заниматься любимым делом – электроникой, однако был настолько поражён увиденным роликом, что согласился оплатить из собственного кармана половину стоимости оставшегося тайм-слота. Узнав о намерении Возняка, Скалли попросил совет директоров пересмотреть своё решение, и в конечном итоге они дали согласие.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100