Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Пункт 4.11


Перед Стасом лежал пакет, помеченный незатейливым кодом «ААА». «Три А» – это высокий приоритет и большие деньги, которые готов был заплатить клиент. «Три А» означало, что даже баснословно высокая сумма, которую может запросить за работу компания, будет оплачена. Ну и Стас, конечно же, получит от этой суммы свой процент… если сделает работу. А она чаще всего делалась успешно. Стас работал в компании Data Research Inc. в отделе восстановления. Его направлением было восстановление утерянных паролей, а проще говоря – легитимный взлом. Как часто с вами бывало, что вы выдумывали очень сложный и, как вам казалось, легко запоминающийся пароль, использовали его пару раз и потом забывали? А спустя какое-то время обнаруживали, что данные, которые защищает этот пароль из ненужного архива, стали архиважными, а тот самый легко запоминающийся пароль никак не хотел вспоминаться? Как часто фирмы становились заложниками своих же сотрудников, которые по каким-либо причинам решали свести счеты с работодателем, зашифровав резервные копии и заложив тайм-бомбу под текущие данные при увольнении? А в связи с разразившимся экономическим кризисом, когда пошла волна увольнений, затронувшая многих ИТ-сотрудников, вариант порчи данных как вида мести работодателю перестал быть редкостью. Шантаж и рассеянность, недосмотр в политиках безопасности и разгильдяйство – все это давало работу отделу восстановления в D.R. Inc.

Data Research была последней надеждой, хоть и не дешевой, получить свои данные назад с тех пор как для шифрования стали использоваться все более и более изощренные методы и длинные ключи. Когда варианты атаки «в лоб» составляют годы, а данные вам нужны «вчера», то вы заплатите любые деньги, чтобы их вернуть. А Data Research для этого пользовалась своими собственными наработками, причем некоторые из них даже не были запатентованы ввиду высокой секретности. К таковой системе относился и программный комплекс по восстановлению сложных паролей, с которым работал Стас. Идея заключается в том, чтобы смоделировать работу мозга человека, выдумавшего пароль. Для этого на вход крупной нейронной сети «скармливаются» все данные, которые можно достать о клиенте. Чем больше и точнее данные – тем больше вероятность того, что сеть начнет «мыслить» как клиент и на выходе сформирует список возможных паролей, среди которых будет верный.

Стас вскрыл пакет и ознакомился с вводным листом. Картина была следующей: ведущий системный администратор одной из крупнейших транснациональных компаний, некто Д. Бондарь, похоже, решил подстраховаться на случай увольнения и написал программный модуль, который в реальном масштабе времени шифровал данные, хранящиеся на подотчетных ему серверах компании. При записи на диск они шифровались ключом длиной в 4096 бит, а при считывании – расшифровывались. Поскольку резервное копирование в компании велось с помощью сторонней программы, то и резервировались нерасшифрованные данные. Эта система замечательно и незаметно работала неизвестное время, пока этот Д. Бондарь случайно не погиб. Ввод исходного ключа для шифрования осуществлялся при перезапуске системы, поэтому прошло несколько месяцев, прежде чем это случилось и обнаружилось, что все данные, касающиеся серверов европейской части компании, разом стали недоступны. Разумеется, этот администратор не удосужился никому оставить никаких инструкций на случай собственной смерти, и ключ так и умер вместе с ним в машине «скорой помощи» на пути в больницу. А компания встала на уши и начала нести колоссальные убытки в регионе. Если эта история выплывет наружу, то репутационный ущерб вполне может поставить под сомнение всю ее успешную деятельность.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100