Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Во время последних слов, произносимых Большим братом, героиня размахивается и бросает молот прямо в экран. При их соприкосновении возникает яркая вспышка света, вслед за которой бегущий снизу вверх текст гласит: «24 января 1984 года Apple Computer представит Macintosh, и вы увидите, почему 1984 год не будет похож на «1984».

Желающие увидеть всё своими глазами могут посмотреть ролик здесь: http://www.youtube.com/watch?v=OYecfV3ubP8.

Предложенная Chiat/Day идея «1984» очень понравилась Джобсу и Скалли, и проект с огромным бюджетом в 750 тысяч долларов и предполагаемой длительностью 60 секунд был запущен в производство.

Режиссёрское кресло было решено отдать в руки Ридли Скотта (Ridley Scott), к тому времени уже успевшего снять такие фантастические картины, как «Чужой» (Alien) и «Бегущий по лезвию» (Bladerunner). «В 1984 году я работал в Лондоне над полнометражными лентами, однако иногда продолжал заниматься и рекламными роликами, поскольку мне нравится процесс из создания, напоминающий съёмки мини-фильма по какой-нибудь изощрённой книге эскизов», – вспоминал Скотт. «К тому же я люблю снимать, вот почему продолжаю работать в рекламном направлении. Для создателя кинофильмов нет ничего хуже, нежели промежутки между съёмками двух картин, поскольку это бездействие может свести с ума. И когда рекламное агентство Chiat/Day предложило мне снять ролик для Macintosh, я, конечно же, согласился».

Поскольку Ридли Скотт в то время проживал в Лондоне, съёмки ролика было решено провести там же в павильонах студии Shepperton Studios. Несколько человек из руководств Apple и Chiat/Day, включая Стива Джобса и маркетинг-менеджера Macintosh Майка Мюррея (Mike Murray), специально прилетели в столицу Великобритании и провели там всю неделю, которую длился съёмочный процесс.

К тому времени, когда в Лондон прибыли представители обеих компаний, Скотт уже подготовил команду актёров, состоявшую из 200 человек. Поскольку по сценарию все рабочие должны были быть бритоголовыми, а актёров, согласных пожертвовать своими волосами ради съёмок, было немного, режиссёр нанял британских скинхедов, которые получали по 125 долларов в день каждый.

Выбор актрисы на роль главной героини оказался заданием посложнее. Многие потенциальные кандидатуры были не способны раскрутить молот вокруг своей оси и точно бросить его в заданном направлении, как того требовал сценарий. Во время кастинга чудом удалось избежать жертв, когда молот, брошенный одной из девушек, опустился в считанных метрах от пожилой женщины, прогуливавшейся по Гайд-парку, где и проходил отбор.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2023 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100