Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

На первых порах после старта продаж компьютера в 1989 году лавинообразного появления нового ПО, конечно же, не последовало. Сперва это были продукты, переносившиеся из других платформ, однако со временем TownsOS обзавелась собственными программами: текстовыми процессорами, графическими редакторами, средствами для работы со звуком, видео, программами для создания насыщенных мультимедийным контентом презентаций, а также различными интерактивными учебниками по языкам, музыке, дисциплинам школьной программы и прочим.

Однако если с ПО для продуктивной работы ситуация была ещё более или менее сносной, то об играх этого сказать было нельзя. Первая волна игровых новинок для FM Towns также перекочевала из других компьютерных платформ, в основном – с уже упоминавшихся PC-9801 и X68000. Лишь со временем начали появляться игры, на полную мощность использующие возможности FM Towns.

Пожалуй, наиболее примечательным примером оптимизации игровых проектов под платформу FM Towns стала Ultima VI – очередная часть знаменитой серии ролевых игр производства компании Origin. Создатель Ultima, Ричард Гэрриот (Richard Garriott), тесно сотрудничал с инженерами Fujitsu для разработки лучшей версии игры.

В такой кейс упаковывались компакт-диски с играми для FM Towns/ Marty

Начать стоит с того, что Ultima VI для FM Towns была первым проектом, выпущенным Origin на компакт-диске. Специально для этого компьютера было записано несколько часов разговоров игровых персонажей, большая часть которых была наговорена самим Гэрриотом. Нажатие на японский или английский флаг вверху экрана приводило к переключению языка разговора. Встроенная в функцию караоке FM Towns возможность создания эхо была использована в игре для темниц и пещер, дабы голоса персонажей звучали в этой окружающей обстановке соответствующим образом.

Несмотря на неоспоримые преимущества игр, создаваемых специально для FM Towns или же оптимизируемых под его аппаратное обеспечение, их количество было ничтожно малым. Большая часть компаний предпочитала двигаться по пути минимального сопротивления – обеспечивать работу своего продукта на компьютерной платформе Fujitsu, да и только. В результате количество игр, созданных специально для FM Towns/Marty, составило всего 33 штуки, что было каплей в море по сравнению с разнообразием игровых приложений для того же Sharp X68000, не говоря уже о NEC PC-9801.

Стоит также отметить, что при цене в 800 долларов США консоль Marty стоила дороже своих конкурентов в лице Sega Mega Drive и Super NES на четверть, хотя и предлагала гораздо больше возможностей. Однако для большинства японских мальчиков и девочек более дешёвая игровая система, обладающая внушительным списком выпущенных для неё игр, была гораздо привлекательнее возможности работать с «серьёзными» программами или же проигрывать музыку с компакт-дисков.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100