Разработка динамических сайтов
SEO услуги
Управление контекстной рекламой

Вход на хостинг

Имя пользователя:*

Пароль пользователя:*

IT-новости

20.04.2016 iPhone 2017 года поместят в водонепроницаемый корпус из стекла

Линейка iPhone в новом году серьезно поменяется. В этом уверен аналитический исследователь Мин Чи Ку......

подробнее

30.07.2015 Ищем уникальный контент для сайта

Ищем уникальный контент для сайта Без уникального контента Ваш сайт обречен на то, что его страницы......

подробнее

11.05.2015 Распространённые ошибки разработчиков сайтов

Не секрет, что в сети Интернет насчитывается миллионы сайтов, и каждый день появляются тысячси новых......

подробнее

Задача: повысить качество ИТ-сервисов

Кризис настойчиво диктует бизнесу необходимость сокращения расходов, но в то же время требует бороться за клиента, что неосуществимо без повышения эффективности работы. Актуальность ИТ-аутсорсинга объясняется тем, что он позволяет решить обе задачи одновременно: и сократить расходы на ИТ, и обеспечить необходимое качество ИТ-сервисов для бизнеса. Квалификация аутсорсера, его опыт и ресурсы гарантируют заказчику требуемый уровень качества сервисов и соответственно максимальную отдачу от инвестиций в ИТ. При этом качество аутсорсинговых услуг строго регламентировано соглашением об уровне сервиса (SLA).

Задача: обеспечить непрерывность бизнеса

Согласитесь, модернизация корпоративного ЦОД с целью повышения надежности существующих инженерных систем – дело весьма затратное. Поэтому помимо экономических выгод и повышения качества ИТ-сервисов заказчики ожидают от ИТ-аутсорсинга минимизации незапланированных простоев и операционных рисков. Оптимальным вариантом обеспечения необходимого уровня надежности и безопасности ИТ-ресурсов можно считать сотрудничество с коммерческими центрами обработки данных.

Сегодня на рынке достаточно много предложений по аутсорсингу ЦОД, различающихся уровнем и качеством услуг и, как следствие, их стоимостью. Но заказчику, планирующему разместить в коммерческом ЦОД критичные для бизнеса приложения, целесообразно сузить круг предложений к рассмотрению, ограничив его дата-центрами с уровнем доступности не ниже Tier 3. Напомню, что согласно классификации по стандарту Uptime Institute категория Tier 3 предполагает не более 1,5 часов простоя в год, при этом регламентные работы проводятся без остановки работы инженерных систем дата-центра. В дата-центрах, соответствующих категории Tier 3 (и выше), действует служба эксплуатации, которая в круглосуточном режиме контролирует работу оборудования и устраняет сбои. Все это способствует обеспечению непрерывности бизнеса заказчиков.


Предыдущая страницаОглавлениеСледующая страница
 
[001] [002] [003] [004] [005] [006] [007] [008] [009] [010] [011] [012] [013] [014] [015] [016] [017] [018] [019] [020]
[021] [022] [023] [024] [025] [026] [027] [028] [029] [030] [031] [032] [033] [034] [035] [036] [037] [038] [039] [040]
[041] [042] [043] [044] [045] [046] [047] [048] [049] [050] [051] [052] [053] [054] [055] [056] [057] [058] [059] [060]
[061] [062] [063] [064] [065] [066] [067] [068] [069] [070] [071] [072] [073] [074] [075] [076] [077] [078] [079] [080]
[081] [082] [083] [084] [085] [086] [087] [088] [089] [090] [091] [092] [093] [094] [095] [096] [097] [098] [099] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]
[121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140]
[141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154]

+7 (831) 413-63-27
ООО Дельта-Технология ©2007 - 2016 год
Нижний Новгород, ул. Дальняя, 17А.
Rambler's Top100